+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Из чего складывается цена авиабилетов

Содержание

Из чего складывается цена авиабилетов? Секреты формирования цен от авиакомпаний

Из чего складывается цена авиабилетов

Переплачивать за авиабилеты никому не хочется, правда ведь? Чтобы отправиться в очередное путешествие, мы сначала штудируем кучу сайтов и сервисов. Все для того, чтобы найти адекватные цены и удобные маршруты.

Так что, сегодня мы хотим поговорить из чего складывается цена авиабилетов. Надеемся, это поможет вам искать и находить удобные варианты.

Вы задумывались, почему на этой неделе билеты могут быть дешевле, чем на следующей? Далекие перелеты могут стоить меньше, чем короткие? Вообще, от чего может зависеть цена на билеты? Все это — экономические и маркетинговые «фишки». Но, разобраться в них, подстроиться под спрос и предложение вполне можно. Тут нет ничего сложно. Давайте по порядку.

Как менялось ценообразование

Вообще-то, мы должны очень радоваться, что живем здесь и сейчас. Раньше авиация была неконкурентной отраслью, так что цена билета были очень высока. Никаких супер-предложений, акций, скидок не было. Можно было получить небольшую скидку за длительное пребывание, но билет все еще стоил целое состояние.

Только к 1978 году начались первые позитивные изменения ситуации. Тогда был принят закон о дерегулировании авиаперевозок. Тогда-то цены стали конкурентными, а авиакомпании перестали относиться друг к другу по-джентельменски. Всем хотелось заработать, а авиаперелеты стали удобным способом получения прибыли.

Беспощадная конкуренция

Конкуренция становится все более жесткой, а авиакомпании сосредоточились на планировании доходов. Борьба за клиента вынуждает их использовать изощренные финансовые механизмы.

Управление доходами выводится на новый уровень сложности из-за бурного развития новых направлений. Если раньше возможности перелетов были ограничены, то теперь в мире остается все меньше недоступных направлений и мест, где нельзя приземлиться.

Новые финансовые инструменты помогают оптимизировать тарифы в режиме реального времени. Не только для определенного маршрута, но в масштабах всей авиакомпании.

Подумайте сами. Полеты из Лондона в Дубаий и из Дубай до Манилы стоят примерно одинаково. Где тут логика, спросите вы? Проще, чем кажется. Перелет Лондон-Дубаи приоритетный для компании. Места придерживаются для платежеспособных пассажиров.

Профилирование клиентов

Кстати, а как авиакомпании узнают о составе клиентов и их платежеспособности? Ведь цена билета исходит во многом из этого показателя. Тут подключается механизм логики.

Например, по направлению Лондон-Майорка летят в основном не по работе, а ради досуга. Значит, покупатель планирует свой отпуск, причем, за несколько месяцев.

Исходя из сезонной наполняемости самолета, делается вывод — кто и когда покупает билеты. Примерно в то время выгодно завысить цену. Вы уже решили лететь на Майорку через 3 месяца, значит, хотите успеть купить билеты.

Значит, вероятнее всего, согласитесь заплатить больше.

Второй вариант — в период отпусков сначала снизить цену, чтобы заполнить самолет. Потом, цена резко поднимается. У вас, опять же, не остается выбора — вы уже решили лететь. Возможно, низкие цены заставят вас немного подождать — вдруг они упадут еще немного? В последнюю минуту цена растет, а авиакомпания получает хорошую прибыль.

Некоторые авиакомпании даже готовы предложить пассажирам поменять рейс, чтобы получить дополнительную прибыль. Перенести рейс, зато получить бонусы или льготные мили. Так поступает одна испанская авакомпания. Освободившееся место перепродается по завышенной цене.

На пути к тотальной персонализации

Мы привыкли разделять билеты по классам:

  • эконом;
  • бизнес;
  • первый класс.

Это очень упрощенный вариант ценового разделения. У компании совершенно другие ценовые градации даже в рамках каждого класса. Как только распродано определенное количество мест в любой категории, цена меняется, переходя на другой уровень.

Все зависит от заполнения самолета. Не выгодно перегонять этот вид транспорта, если наполненность салона минимальная. Лучше всего сначала убедиться, что самолет заполняется хорошо, а потом уже повышать цены. Так авиакомпания гарантированно не будет в убытке даже с высокими ценами.

Чтобы клиенты «не обижались» на повышение цены — существуют программы лойальности. Это бонусы, подарки, скидки, начисление миль. Платите вы столько же, зато что-то получаете взамен. К каждому клиенту, в идеале, нужен собственный подход и своя ценовая политика. Тогда ваш клиент станет постоянным клиентом, а это очень важно.

Дополнительный комфорт

Дополнительные услуги помогают, с одной стороны, повышать доходы, а с другой — позволяют клиенту делать свой полет более удобным. Все в выигрыше. За небольшую плату можно зарезервировать удобное место, взять дополнительный багаж, например.

Так повышается доход с каждого конкретного места. Почитайте предложения авиакомпании внимательнее. Вы увидите, что вместе с билетом можете, чаще всего, заказать такси или трансфер до или из аэропорта. Зарезервировать отель через сайт компании, заказать экскурсии и т.д.

Опять же, на все эти приятные бонусы можно получить скидку по программе лойальности. Кстати, тут важна реальная лойальности компании к своему клиенту. Представьте, что у вас много разных тарифов на билеты.

Вот, ваш постоянный покупатель, который берет билеты для свей семьи из года в год, приходит за очередной покупкой. Стоит ли предлагать ему завышенные цены? Нет, ведь это его разочарует. Он может отправиться к вашему конкуренту. Негативная реакция постоянных покупателей — вот самое страшное.

Так что, информация о клиентах, их покупках и частоте полетов должна быть доступной менеджерам по продажам.

Престиж бренда

Не менее важно поддерживать статус бренда, не занижая его. Очень соблазнительно получить быструю выгоду, распродав места по дешевке. Но, это может оттолкнуть состоятельных клиентов.

Компании Bidflyer, Plusgrade и SeatFrog предложили своим клиентам аукцион: каждый может сам предложить цену за дополнительный комфорт во время перелета. Это удобно, помогает компаниям быстрее и проще ориентироваться в изменяющихся рыночных условиях.

Источник: https://traveltu.ru/polezno-znat/iz-chego-skladyivaetsya-tsena-aviabiletov.html

Увлеченным путешественникам давно известно, что стоимость одного авиабилета может сильно варьироваться от одной компании к другой, а также даже внутри одного перевозчика. Иногда туристам приходится переплачивать в два и три раза, чтобы добраться до желаемого пункта назначения.

Единственный вариант фиксированной цены — это аренда частного самолета от проверенного европейского брокера Aviav TM (Cofrance SARL).

Но пока вы думаете над этим уникальным предложением, давайте узнаем, как рассчитывается цена авиабилета между базовыми тарифами и с учетом различных налогов в виде сборов в аэропорту? Почему стоимость авиабилетов меняется? Давайте выясним это.

Фиксированная доля цены на авиабилет

Как рассчитывается цена авиабилета? Цена билета зависит от разных параметров. Тем не менее существует базовый, неизменный тариф, который затем будет дополняться налогами в аэропорту и т. д.

Базовая цена учитывает обязательные расходы для авиакомпании, а именно стоимость персонала, покупка и обслуживание самолетов, топливо, а также цена еды и напитков, подаваемых в случае необходимости (в недорогих компаниях бортовое питание предоставляется за дополнительную сумму).

Переменная доля цены авиабилета

Именно переменная доля в стоимости авиабилета играет решающее значение в установке окончательной цены. Многие налоги взимаются в аэропорту, например, и могут меняться в любое время. Давайте рассмотрим сборы в воздушной гавани. Сколько стоит налог в аэропорту? Это вопрос, который многие задают.

Определение цены на авиабилет осуществляется по пяти налогам:

  • Налоги QW и QX: сюда относятся сборы пассажиров за использование аэровокзала. QW — внутренние рейсы, QX — международные перелеты.
  • Налог YQ: сюда входит стоимость авиационного топлива, которая зависит от колебаний цен на нефть.
  • Taxe RU: налог на гражданскую авиацию, который будет обналичен государством, также влияет на цену авиабилета. Данный взнос служит для поддержания Главного управления гражданской авиации, а также для обустройства территории данного подразделения.
  • Налог XT: это налог для обеспечения безопасности, контроля пассажиров и багажа и т. д.
  • Налог IZ: налог солидарности на авиабилеты возвращается в глобальный фонд по борьбе с эпидемиями и для поддержания вакцинации.

Почему стоимость авиабилетов меняется

Для одного и того же пункта назначения каждая компания будет выбирать определенный маршрут, иногда с остановками. Это повлияет на стоимость авиабилетов. Другой важный параметр  — дата.

Билет на самолет для одной и той же компании и точки назначения будет зависеть от сезона. Если вы уезжаете в июле или августе, то стоимость авиабилета будет довольно высокой.

Если вы совершаете путешествие в период школьных каникул в течение всего года, то цены также будут немного завышены. То же самое касается выбора дня вылета. Часто дешевле уезжать по будням, чем по выходным.

Причина проста: авиакомпании пытаются привлечь путешественников в разное время, чтобы получить прибыль от осуществляемых рейсов. Нет необходимости в привлекательной цене в период, когда в любом случае пассажиры будут пользоваться авиационными перелетами.

Емкость рынка

Стоимость авиабилета зависит от количества доступных мест. Чем больше свободных мест на борту, тем более конкурентоспособными будут цены.

Ставки и потенциал заполнения самолета постоянно меняются, и невозможно предсказать, будет ли бронирование быстрым или нет, и, следовательно, определить, как долго некоторые цены будут оставаться одинаковыми.

Таким образом, одним из факторов, влияющих на изменение цен на авиабилеты, является покупательский спрос, который заставляет компании снижать свои цены, чтобы стимулировать спрос, с одной стороны. С другой стороны, увеличение пассажирского движения и рост спроса заставляют авиакомпании повышать свои цены.

Конкуренция

Если место назначения является очень конкурентоспособным, то емкость воздушных перевозок будет больше, и поэтому цены будут ниже. Рост количества дешевых компаний и появление новых недорогих перевозчиков изменили рынок авиации, поскольку они предлагают еще больше мест и низкие цены на авиабилеты, что меняет конкурентный ландшафт.

Топливо

Снижение цен на нефть может привести авиакомпании к снижению цены на билеты. Однако это снижение стоимости на авиационное топливо обычно не влияет на цены на авиабилеты сразу.

Когда авиакомпании покупают топливо, они используют практику запасов, гарантирующие им фиксированную цену в течение определенного периода времени.

Это обеспечивает некоторую стабильность для авиакомпаний, когда цены на топливо для самолетов взлетают, но, наоборот, не позволяют им сразу извлечь выгоду из падения цен на нефть.

  Авиакомпания «Air Moldovа» выставлена на продажу

Развитие экономики

Воздушные тарифы, как правило, согласуются с экономическим развитием рынка, поскольку общее развитие влияет на спрос и, следовательно, на покупательскую способность. Если пассажиры не проявляют интерес из-за замедления экономики авиакомпании, то, как правило, цены на авиабилеты снижаются.

Налог

Рост сборов и налогов в аэропортах также может повлиять на расчет стоимости авиабилета.

Цены на проездные документы определяются конкретными условиями каждого рынка, а также законами спроса и предложения.

Из года в год авиакомпания может решить изменить свое количество рейсов в пункт назначения и, соответственно, сократить, увеличить, удалить или добавить перелеты в зависимости от спроса, что приведет к колебаниям цен на авиабилеты. Таким образом, трудно отнести снижение или повышение цен на авиабилеты к конкретному событию.

Тем не менее в этом исследовании мы хотели бы отразить ценовую тенденцию в последние годы, а также самые дешевые направления на данный момент, чтобы позволить путешественникам наслаждаться снижением цены и экономить на своих предстоящих поездках.

Теперь вы знаете, как рассчитывается стоимость авиабилета и имеете представление о влиянии на ценообразование суммы аэропортового налога, цены на топливо для самолетов и других факторов.

Путешествуйте с комфортом, сотрудничайте с компанией Aviav TM (CofranceSARL)!

Елена Ксенофонтова

Источник: https://aviav.ru/kak-opredelyaetsya-tsena-bileta-na-samolet.html

Секреты Авиакомпаний: Как Формируется Стоимость Билета На Самолет

Из чего складывается цена авиабилетов

Самостоятельные туристы не раз замечали, что в разное время можно купить одни и те же авиабилеты по совершенно разной цене.

И многие, наверняка, слышали самые разные уловки, когда и за какое время до поездки можно получить наиболее выгодное предложение.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как формируется стоимость билета на самолет и почему так плавают цены? Английский портал CheapFlight.co.uk провел очень интересное исследование, и вот, что выяснилось.

Что входит в стоимость авиабилета

Основные затраты авиакомпании, формирующие стоимость билета:

  • Базовая ставка
  • Налоги и сборы
  • Обслуживание аэропорта
  • Эксплуатационные затраты на самолет
  • Регистрация на рейс и пр. организационные моменты

Выбор места

Не переплачивайте за конкретное место. Это особенно актуально, если летите в одиночку или без детей.

И ничего страшного, если с подружкой или супругом вас посадят раздельно, ведь можно попросить бортпроводницу посадить вас поближе.

Многие авиалинии (особенно лоукосты) позволяют проходить регистрацию на рейс самостоятельно онлайн и настойчиво предлагают за определенную плату (несколько евро/долларов/сотен рублей) забронировать конкретное место.

Багаж

Вопрос багажа заслуживает отдельного внимания. Дополнительный багаж – всегда помеха спокойному перелету, причем недешевая. Случается, что авиакомпании автоматически включают стоимость провоза багажа в билет, и этого не изменить (как у того же Аэрофлота).

Однако в случае с лоукостами можно взять с собой только ручную кладь, а если планируете покупать много вещей, приобретите сумку в городе пребывания в дешевом супермаркете или на блошином рынке – так можно будет заплатить за провоз багажа только в одну сторону.

Класс обслуживания и типы пассажиров

Разные пассажиры имеют разное восприятие стоимости, чем и пользуются авиакомпании, разделяя места по цене для каждой из групп пассажиров. Вес имеют следующие параметры:

  • Базовая ставка
  • Налоги и сборы
  • Обслуживание аэропорта
  • Эксплуатационные затраты на самолет
  • Регистрация на рейс и пр. организационные моменты

По вышеперечисленным параметрам авиапассажиры делятся на две основные группы: те, кто летит в командировку, и те, кто летит на отдых.

Командировочных обычно не так волнует цена, и они чаще покупают билеты за пару недель или несколько дней до вылета – сложно предсказать деловую поездку на месяцы вперед. Поэтому этой группе проще продать дорогие билеты, а также места бизнес- и первого класса.

С туристами все иначе. Туристы всегда ультра-заинтересованы потратить меньше, имеют гибкие даты и направления путешествия. Эта группа чаще покупает самые дешевые авиабилеты эконом-класса.

CheapFlight.co.uk провёл исследование и выяснил, что возвратный билет бизнесс-класса, забронированный за два дня до полета (обратный перелет в пятницу) будет стоить в 2,7 раза дороже, чем невозвратный билет эконом-класса, забронированный за 6 недель (обратный перелет в субботу).

Таким образом, разделив места в самолете на 10 бизнес-класса и 100 эконом-класса, авиакомпания может получить колоссальную прибыль практически из ничего, просто продав некоторые места подороже соответствующей группе пассажиров.

Спрос на удобные условия перелета: направление, дата и время вылета

Авиакомпании используют сложные компьютерные системы для анализа спроса на разные классы обслуживания, направления и даты, чтобы манипулировать ценами.

Если спрос на конкретные рейсы высок, авиаперевозчик искусственно снижает количество доступных мест, или же просто отмечает их все как «распроданные». Затем можно за несколько дней до полета «вбросить» места обратно по более высокой цене. Спрос высокий – значит купят.

Если спрос на рейс падает, авиаперевозчик незамедлительно открывает «распроданные» места, но дешевле. Цена низкая – пассажир найдется.

Но принцип всегда один – цена будет всегда расти при высоком спросе по мере того, как будут заканчиваться места по предыдущему, более низкому уровню тарифов. Обычно цены останавливаются всего за пару часов до вылета, когда уже нет смысла их корректировать.

Дата покупки билета

Можно ли купить дешевый билет в последний момент? Логично, что да – вполне разумно пытаться продать оставшиеся за пару дней до вылета места подешевле, чем не получить вообще ничего.

Но случается чаще обратное: чем ближе дата вылета, тем больше вероятность, что оставшиеся места будут в более дорогих классах обслуживания.

И продать несколько дорогих мест будет куда выгоднее, чем продать места по обычной цене.

Все решают цифры. Если мы имеем 100 мест по одной цене, то прибыль будет одна. Если выделить из них 20 мест бизнес-класса, прибыль ожидаемо вырастет на ~15%. Если выделить из эконома еще 10 мест первого класса, прибыль и вовсе будет на ~35% больше исходной. Поэтому не надейтесь сэкономить в последнюю минуту – такое случается крайне редко.

Как найти дешевый билет

Есть несколько простых правил, которыми не стоит пренебрегать при желании сэкономить несколько тысяч рублей:

День вылета

Лететь в пятницу и воскресенье будет дороже всего. Почему? Большой пассажиропоток: люди летят на отдых после рабочей недели или возвращаются домой к началу новой. Во вторник, среду и субботу цены обычно самые низкие, в остальные дни – колеблются где-то между.

Бронируйте заранее

Самые низкие цены отмечаются за 54-66 дней до даты вылета.

Планируйте время вылета и прилета в наименее удобное время

На большие расстояния проще лететь в ночь, и мало кому удобно вылетать рано утром или после обеда. Поэтому билеты на неудобное время всегда дешевле – низкий спрос.

Минимальная продолжительность проживания

Чем дольше вы планируете оставаться в командировке или на отдыхе, тем дешевле выйдет билет. Для экономии старайтесь выдерживать между полетами как минимум два дня. Командировочные могут сэкономить, возвращаясь домой не в пятницу, а в субботу.

Не бронируйте слишком рано

Полгода или год до поездки – зачем так рано? Авиакомпания не может предсказать спрос на год вперед, поэтому использует прошлогодние цены на отдаленные даты, а это не всегда может быть выгодно для пассажира.

Запланируйте стоповер

Случается, что дешевых билетов на долгие перелеты просто не бывает. Но если запланировать долгую пересадку, и цена порадует, и появится возможность посмотреть еще один город.

Не летайте в сезон

Новый год, сезонные праздники, школьные каникулы, летний отпуск – в это время спрос на билеты очень высок, цены вырастают до небес, а мест ограниченное количество. Если есть возможность, планируйте отпуск на нетуристический сезон и не на праздники – будут дешевле не только билеты, но и гостиница и достопримечательности по месту прибытия.

Проверяйте цену на одного пассажира

Прежде, чем искать билет для всей семьи, просмотрите билеты на одного человека. Иногда купить 3 билета раздельно оказывается дешевле, чем все 3 билета в одном.

Формирование цен на билеты – очень сложный процесс. Чем лучше вы знаете систему, тем проще будет заставить ее работать на вас. Пользуйтесь нашими советами и тратьте деньги разумно, чтобы больше осталось для новых впечатлений.

indetrip.ru

Источник: https://indetrip.ru/2015/12/kak-formuruetsya-stoimost-bileta-na-samolet/

Из чего складывается цена авиабилета

Из чего складывается цена авиабилетов

То, что было актуально давно не работает сейчас. Предлагаем Вашему вниманию ресурс, где без сложностей найдете исключительно заманчивые варианты на чертерные авиарейсы на заданный маршрут. В этом мире постоянно протекают перемены. Вы знаете, куда ушли VHS магнитофоны, пленочные фотоаппараты, кассетные плееры.

В контейнер для мусора или собирают пыль на полу в кладовке. Приблизительно это же мы обнаруживаем и в авиабилетной отрасли. Наверное физическая компания закроется не скоро, но будем лицезреть. Некоторые пользователи уже узнали ранее прелести покупки авиа билетов через сеть.

Одновременно с экономией времени – неоспоримая экономия денег, которые в наш век обременительными не назовешь.

Управления городского жилищного и коммунального хозяйств доводят до сведения населения телефоны организаций и предприятий, по которым следует обращаться в случае возникновения аварийной ситуации

Донецкий городской совет (диспетчер): 335-27-85

Коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал»

Центральная диспетчерская служба: 15-80

Диспетчерская: 57-69-63

Акционерное общество «Донецкгоргаз»

Центральная диспетчерская: 104

Диспетчерская предприятия: 337-42-39

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгорсвет»

Центральная диспетчерская: 15-81

Диспетчерская предприятия: 338-07-50

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгортеплосеть»

Диспетчерская предприятия: 311-62-89

Коммунальное предприятие «Теплосеть»

Диспетчерская предприятия: 53-37-44

Источник: http://kirovskiy-rayon.at.ua/publ/iz_chego_skladyvaetsja_cena_aviabileta_primer_rossii/1-1-0-381

Летом, как всегда, самые высокие цены на авиабилеты. А вы знаете, за что вам приходится платить и как можно сэкономить не покупке билета?

Итак, стоимость билета зависит от политики самой авиакомпании, сезона, протяженности маршрута и класса бронирования (расположение мест, возможность возврата и обмена и др.). Но и это еще не все. Всегда есть сборы, которые также учтены в билете. Это:

– топливный сбор;

– страховой сбор;

– сервисный сбор (за оформление билета, этот сбор устанавливается авиакомпанией или ее агентом);

– сборы аэропортов (за обслуживание самолетов и пассажиров, за обеспечение безопасности).

А теперь немного о том, как можно дешевле купить билет. Начать можно с того, что заранее планируйте ваше путешествие. Покупайте билет не перед самой поездкой, а за 2-3 месяца. Чем раньше забронируете билет, тем он будет дешевле. Также учтите, что в выходные и праздники стоимость билета всегда дороже, чем в середине недели.

Используйте специальные метапоисковые системы в интернете, чтобы найти самые выгодные предложения. Также следите за распродажами билетов. Обычно распродажи устраивают на пару дней, да и количество билетов строго ограничено. Если хотите сэкономить, тогда следите за новостями авиакомпании.

Не забывайте, что лучше покупать билеты туда-обратно, чем в один конец. Это выгоднее. При покупке билетов сравнивайте их стоимость на разные дни и разное время суток.

Не помешает узнать о стоимости вылета из других аэропортов. Часто вылет из соседнего города оказывается дешевле.

Источник: http://woman-project.com/post/22044

Иногда случается так, особенно при самостоятельном поиске билета через Интернет, что при выборе авиабилета мы видим одну цену, а после того как осуществляем его заказ, стоимость резко возрастает, с чем это связано, постараемся разобраться.

Итак, стоимость авиабилета складывается из двух составляющих :

  1. Тарифа. Это стоимость перелета, установленная агентством, продающим авиабилеты. Тарифы устанавливаются в зависимости от сезона, потока пассажиров и других факторов. Например, различают зимние и летние тарифы.

Имеется несколько различных видов тарифов: первого, бизнес и эконом класса, они соответствуют аналогичным классам обслуживания на борту.

Приобретая авиабилет . бизнес или первого класса вы получаете большое количество услуг, в том числе, регистрацию проходите у специальной стойки, а не стоите в очереди с большим количеством людей, летящих эконом классом.

Кроме этого покупая билет по тарифам этих классов, пассажир получает возможность обмена билета, изменения даты вылета в любой момент, кроме того можно приобрести авиабилет с открытой датой вылета, то есть вы можете полететь любым рейсом в любой день.

Эконом класс отличается меньшим разнообразием услуг. Как и в большинстве сфер деятельности, при меньшей плате, вы соответственно получаете меньшее количество услуг.

Стоит упомянуть о таком явлении как срок тарифа. Минимальный срок тарифа – это минимальное количество суток, которые вы должны пробыть в пункте назначения, в том городе, куда вы взяли билет. Максимальным же, естественно, называется самое большое количество дней, которые вы имеете право провести в месте назначения.

  1. Сборов. Это часть цены билета, которая перечисляется аэропорту за обслуживание пассажиров и самолетов, осуществляющих перевозку. Кроме того к стоимости авиабилета могут плюсоваться сборы на топливо или дополнительный сервис.

Все сборы имеют непостоянное значение, их величина может меняться в зависимости, к примеру, от цены топлива, курса евро и от других причин.

Многие считают, что если они приобретут более дорогой билет, то к ним отношение будет лучше, это не совсем так. Конечно, полет по авиабилетам первого и бизнес класса отличается большей комфортностью, чем эконом, однако в пределах салона одного класса уровень обслуживания остается на одном уровне.

Если вы ищите способ сэкономить на авиабилете. то рекомендуем вам обратить свое внимание на многочисленные скидки, которые предлагают авиакомпании. Вот список наиболее часто встречающихся скидок:

  • Детские скидки. предоставляются детям младше двух лет, не занимающим посадочного места, а также иногда и детям другого возраста. За малыша, летящего на руках у родителя, придется заплатить только 10% от стоимости тарифа плюс некоторые сборы. Обратите внимание, что один родитель может перевезти, таким образом, только одного ребенка.
  • Возрастные скидки. или пенсионные, в основном предоставляются людям пенсионного возраста.
  • Студенческие скидки действуют для студентов, также имеются скидки для молодежи, разница состоит только в возрастных пределах, по студенческие льготы действуют для более широкого круга людей.
  • Имеются также и другие разновидности скидок – корпоративные, семейные, супружеские и многие другие.

Еще один способ приобрести билет на самолет подешевле – это приобрести его заранее, а не в последний момент.

Как показывает практика, чем меньше аналогичных билетов остается на рейс, тем дороже они стоят, поэтому вполне может случиться такая ситуация, когда у пассажиров одного и того же класса стоимость перелета будет отличаться в разы, причем стоит отметить, что авиакомпании передают агентства билеты по установленной цене.

Когда вам сообщили о том, что билетов на рейс, которым вы хотели полететь уже нет, не стоит отчаиваться. Вы вправе воспользоваться такой слугой, как «лист ожидания », ее суть состоит в том, что если вдруг на выбранный вами рейс освободятся места, по причине неявки пассажира, не выкупа брони или сдачи билета, вы будете в числе тех, кто сможет полететь данным рейсом.

Заказ авиа билетов по любому направлению

Вы можете позвонить нам по телефону (495) 988-49-48, (495) 972-40-77, (495) 361-10-95 (Тел/факс). а также заказ билетов принимается через on-line форму заказа авиабилетов на сайте и по E-mail адресу: [email protected]

Специальные предложения

Источник: http://www.avia77.ru/advices/air-ticket-cost/

Что входит в стоимость авиабилета? Первая часть цены — это тариф. Тариф — это стоимость перелета, установленная авиакомпанией. Его размер определяет авиакомпания. Величина тарифа зависит от политики авиакомпании, протяженности маршрута, класса бронирования и сезона (например, весной и летом, в сезон отпусков, тарифы повышаются).

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) организовывает международную тарифную политику. Она играет существенную роль в принятии авиакомпанией решения о том, как формируется цена на авиабилеты. Международные тарифы — фиксированные.

Тарифы бывают базовые и специальные. Базовые тарифы — это полная стоимость перелета. Специальные тарифы — это тарифы с условием, например, что билет нельзя будет вернуть или обменять.

Вторая часть цены за авиабилет — сборы и таксы на авиабилеты. Что это? Так называют аэропортовые сборы за наземное обслуживание воздушных судов. Сюда входит плата за обслуживание самолетов и пассажиров, обеспечение безопасности и т. п.

Таксы устанавливаются комиссией аэропорта. В сборы входят: топливный, страховой, сервисный (сбор за оформление билета, устанавливается авиакомпанией или ее агентом).

Существуют сборы за полет над иностранной территорией, за вылет самолета из «чужого» аэропорта.

Почему меняется цена на авиабилеты

Цена может «скакать», если меняется цена на топливо или мировой курс валют: чаще всего все цены устанавливаются в долларах или евро. От их курса зависит, какая цена на авиабилет в итоге будет предложена пассажиру. Цена может зависеть также от заполняемости самолета, от акций и скидок, которые организовывает авиакомпания.

Источник: http://avia.tutu.ru/2read/avia_info/composition_of_the_price/

Всем уже давно известно, что авиаперелеты являются одним из наиболее удобных способов переезда из одной страны в другую. Также не является секретом, сколько стоит авиабилет.

Однако для большинства так и остается загадкой из чего складывается цена, а также что на нее влияет.

Поэтому рассмотрим, что же такое сервисный сбор, тариф и различные виды доплат, а также какие маленькие хитрости можно применить, чтобы сэкономить деньги.

Практически все, кто осуществляет авиаперелеты, задавались таким вопросом как: почему билеты на одни и те же рейсы в различных компаниях могут существенно отличаться по стоимости? Ответ крайне прост.

У каждого авиаперевозчика на различных направлениях есть несколько тарифных планов, которые определяют условия возвратов, сроки пребывания в стране, а также внесение изменений в график. Как показывает практика, наиболее широкие возможности по возврату, обмену или каким-либо изменениям имеют билеты первого класса.

Также практически нет ограничений по условиям бронирования и минимальному/максимальному нахождению в стране, для перелета в бизнес-классе.

На билеты эконом класса вводятся дополнительные ограничения, как при приобретении, так и еще по некоторым параметрам. Наиболее ограниченными являются специальные тарифы. В некоторых случаях такие билеты являются невозвратными. Стоит отметить, что вышеописанные ограничения никак не влияют на качество обслуживания. Поэтому можно не опасаясь отправляться в путешествие.

Еще одним фактором, который влияет на то, сколько стоит авиабилет, являются сборы. В это обширное понятие входят: -услуги аэропорта. Средства идут на зарплаты сотрудникам, обеспечение безопасности, а также на поддержание чистоты и порядка. -налог за воздушные перевозки. В него входят затраты на оформление рейсов и пассажиров. -топливный налог.

Далее следует сервисный сбор. Это плата взимаемая за проведение юридического оформления авиабилета. Величина этого сбора определяется исключительно руководством компании или же, если оформление осуществляется через туристического оператора – политикой турфирмы.

Стоит также отметить, что размер данного сбора напрямую влияет на рейтинг авиаперевозчика на рынке данных услуг. Главной особенностью, является то, что при возврате билета он не выплачивается обратно, а некоторые компании могут даже взимать доплату за данную операцию.

В общем-то, вот и все сборы, которые взимаются авиаперевозчиками. Теперь можно рассмотреть, как же не переплатить за билет. Итак, наиболее часто перелеты пользуются для проезда к месту отдыха, или деловой встречи. Следовательно, потребуется билет туда и обратно.

При оформлении такого заказа, компании делают скидки на тарифы (в большинстве, существует условие, что время между прилетом и вылетом должно быть не менее 12 часов).

Приятно порадовать могут и туристические компании, если у них будет заключен договор и установлены программы для бронирования авиабилетов определенного перевозчика. Также следует подумать о возможности вылета из другого города или страны.

В некоторых случаях потери времени на переезд с лихвой компенсируются стоимостью перелета. В некоторых случаях стоимость несколько ниже для рейсов с пересадками. Однако может появиться необходимость задержаться в аэропорту на несколько часов.

Подводя итог, стоит отметить, что при правильном и ответственном подходе к организации своей поездки можно существенно сократить свои затраты. Поэтому прежде чем идти и покупать авиабилеты, сравните цены и посоветуйтесь с людьми, которые уже пользовались услугами этих компаний.

Источник: http://gunes.com.ua/puteshestviya/iz-chego-skladivaetsya-stoimost-aviabileta

Пассажиры часто ищут

  • Где купить авиабилеты онлайн
  • Авиабилеты москва шарм

18 декабря 2019 года

Источник: https://air-travels.ru/gde-kupit/iz-chego-skladyvaetsja-cena-aviabileta.html

Сервисный сбор за оформление авиабилетов: что это такое и каков его размер у разных авиакомпаний?

Из чего складывается цена авиабилетов

Многие потребители при приобретении авиабилетов сталкиваются с необходимостью оплатить сервисный сбор. А при оформлении возврата ненужных им билетов они сталкиваются с тем, что плата за билет возвращается им за вычетом сервисного сбора.

Поэтому покупателей волнует вопрос, что понимается под сервисным сбором и как его вернуть.

Из чего складывается стоимость авиабилетов

Стоимость авиабилета складывается из таких составляющих:

  1. Тариф. Это непосредственная стоимость авиаперевозки (например, по маршруту Москва-Варшава с питанием на борту). Именно эту сумму получает авиакомпания за предоставление услуг по перевозке. Тарифы в общем случае различаются на эконом-класс, первого класса и бизнес-класса. Тарифы устанавливаются на усмотрение перевозчика и по одному и тому же маршруту могут существенно варьироваться у разных авиакомпаний. Они зависят от комплекса факторов: ценовой политики перевозчика, уровня конкуренции на данном направлении, сезонности, наполняемости рейсов и пр. Тарифы не зависят от места приобретения билета, даты вылета, количества пассажиров. При этом авиакомпания может изменить тарифы по своему усмотрению, а также они подвержены влиянию валютных колебаний (на международные рейсы).
  2. Сервисный сбор.
  3. Сборы аэропорта, топливные сборы, местные налоги и пр.

Изначально при покупке билета покупателю кажется стоимость низкой, так как в нее включена лишь тарифная часть, и только в конце он может увидеть полную стоимость авиабилета со всеми сборами и наценками.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Сервисный сбор за оформление авиабилетов: понятие и особенности оплаты

Сервисный сбор представляет собой дополнительную плату, которая взимается с пассажира за пользование сервисом по онлайн-бронированию или оплате перевозки. Законность такого сбора подтверждается Федеральными авиационными правилами РФ и утвержденными в авиакомпании правилами.

Авиабилеты допускается приобрести разными способами:

  1. Через авиакассу.
  2. Через авиакомпанию.
  3. В турагентстве.
  4. На специализированном сайте, который продает авиабилеты или на сайте-агрегаторе, на котором сконцентрированы самые разные предложения по продаже билетов.

Если тариф за авиаперевозку является фиксированным, то стоимость сервисного сбора может варьироваться в зависимости от того, где потребитель приобрел билет.

Например, когда покупается бумажный билет, в дополнительный сервисный сбор включается стоимость бланков, работа принтера и кассового аппарата. Когда билет покупается онлайн, то под сервисным сбором понимается определенная плата за программное обеспечение.

Если билет приобретается у посредников, то весь сервисный сбор направляется им как вознаграждение за оказанную услугу. Некоторые посредники получают комиссионные от самих перевозчиков, что позволяет им сделать сервисный сбор для покупателей минимальным. Другие же добавляют сервисный сбор к стоимости, поэтому цена билетов у разных агентов может существенно варьироваться.

Сумма этого дополнительного платежа обычно не отображается в стоимости самого билета. Она должна быть в отдельном кассовом чеке, который выдается при оформлении.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Размер сервисного сбора у различных авиакомпаний

Сервисный сбор зависит не только от политики авиакомпании, но и от способа приобретения билета. Сумма сервисного сбора обычно невелика, особенно на фоне цены перевозки (например, некоторые агентства установили его в размере 150-300 р.).

Сервисный сбор может иметь форму фиксированной величины либо привязан к стоимости авиабилета (взиматься в виде определенного процента от стоимости билета). Величина сбора у некоторых российских и зарубежных перевозчиков приведена ниже:

  • Utair – 1000 р. или 15 евро;
  • Аэрофлот – 800 р. за оформление, 230 р. – за бронирование;
  • AirBaltic и Air France – 15 евро;
  • American Airlines – 30 евро;
  • Alitalia – 3 евро при покупке на сайте, 20 евро – при бронировании, 30 евро – после бронирования;
  • «Победа» – 2% при онлайн-оплате авиабилета картой  и 3% – при наличной.

Авиакомпании регулярно проводят акции, отказываясь от взимания сборов с покупателей, если те приобретают билеты напрямую у них. Целью таких мероприятий является устранение посредников в процессе реализации билетов.

Таким образом, сервисный сбор – это дополнительная плата, которая взимается перевозчиком при покупке авиабилетов, помимо основного тарифа. Под ней подразумевается плата за услуги бронирования и оформления билетов. Размер сервисного сбора зависит от авиакомпании, сервисного центра по продаже билетов, способа покупки и пр. При возврате авиабилета сервисный сбор не возвращается.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/zpp/uslugi/servisnyj-sbor.html

Цена «Победы»: сколько стоят билеты российского лоукостера на самом деле

Из чего складывается цена авиабилетов

«Дочка» «Аэрофлота» сменила на отечественном рынке лоукостер «Добролет», который закрыл все рейсы из-за санкций Евросоюза в 2014 году. С тех пор «Победа» — единственная бюджетная авиакомпания в России. Разбираемся, из чего складывается стоимость билетов этого перевозчика и насколько дешево летать «Победой» в действительности.

• C 12 июля 2019 года «Победа» отменила сбор 2 % за оплату банковской картой на официальном сайте и в кол-центре.• 22 июля 2019 года «Победа» запустила работу собственного туроператора Pobeda Travel. Новый сервис агрегирует варианты размещения в городах маршрутной сети «Победы» и предлагает туристам «пакет» из авиабилетов и проживания.

Авиабилеты автоматически предлагаются без багажа. Если летите на отдых с чемоданом, к цене «пакета» добавится 777–1499 рублей.

• С октября 2019 года платная регистрация на рейсы «Победы» в зарубежных аэропортах отменена по решению суда. В ответ на эту меру лоукостер поднял среднюю стоимость билетов в Россию из-за границы на 40 %.

Подробнее о новом ценообразовании у «Победы».

Найти дешевые авиабилеты Выбрать недорогие отели

Реальная стоимость авиабилетов «Победы»

Лоукостер «Победа» сразу вышел на рынок с броскими ценами — 999 рублей за перелет. Позже авиакомпания устраивала распродажу рейсов за 99 рублей со всеми таксами.

Раньше на баннерах «Победы» красовалась не полная цена билетов, а минимальный тариф авиакомпании, к которому при бронировании добавлялись налоги, сборы и скрытые платежи. То есть если в рекламе обещали авиабилеты за 999 рублей, это совсем не значило, что перелет туда-обратно обошелся бы вам ровнехонько в 1998 рублей.

Билеты со скидками всегда разлетаются хорошо, но разовые акции не определяют ценовую политику перевозчика. Куда правдивее о ней говорят обычные тарифы и сборы авиакомпании. Сейчас размер минимального тарифа «Победы» — 499 рублей: таксы и сборы включены, но эта сумма не учитывает стоимость дополнительных услуг.

Что добавляется к тарифу у «Победы»

Допустим, вы решили купить авиабилеты на рейс Москва — Варна — Москва. Билет в одну сторону стоит 999 рублей. В эту сумму вшиты сборы и таксы, предусмотренные тарифом. Значит, за рейсы туда-обратно вы должны отдать 1998 рублей.

Дешевые билеты «Победы» быстро заканчиваются. Часто удается поймать акционные цены только в одну сторону: например, туда за 999 рублей, а обратно уже за 8 тысяч, а то и дороже. Для примера мы взяли ситуацию, где билеты в обе стороны изначально стоят одинаково недорого.

Посмотрим, сколько в реальности будет стоить перелет из Москвы в Варну и обратно при обычном развитии событий.

Итак, разбираемся, что нужно будет заплатить сверх тарифа «Победы». Стартовая сумма: 1998 рублей за билеты туда и обратно.

Багажный сбор: + 777 рублей минимум в один конец

В стоимость стандартного тарифа «Победы» включена только ручная кладь, которая проходит через рамку-измеритель габаритами 36x30x27 см. Все, что больше этой нормы, нужно сдавать в багаж — платно.

Одно место зарегистрированного багажа весом до 10 кг на рейсах «Победы» с 4 сентября 2018 года стоит 777 рублей при бронировании на сайте или по телефону.

Телефон кол-центра «Победы» — +7 (809) 505-47-77. Звонок платный, стоимость зависит от региона и оператора связи: от 55 до 60 рублей 17 копеек без НДС за одну минуту, включая время ожидания и сам разговор с оператором.

Номер «Победы» для звонков не из России — +7 (499) 215-23-00. Тарифицируется как международный звонок.

Найти дешевые авиабилеты Арендовать машину недорого Если спохватились только в аэропорту, сдать в багажный отсек 8-килограммовый чемодан можно только за 1000 рублей или за 15 евро.

При выходе на посадку стоимость провоза багажа у «Победы» взлетает до 2000 рублей.

Провоз 1 места багажа весом до 20 кг обойдется минимум в 1199 рублей онлайн, в 1499 рублей по телефону и в 3000 рублей или 45 евро в аэропорту.

Подробные правила провоза ручной клади и багажа на рейсах «Победы»: нормы, габариты, цены, вопросы и ответы

В Болгарию и обратно вы летите с рюкзаком весом 8 кг. В рамку для ручной клади размерами 36x30x27 см он точно не пройдет — придется сдавать в багаж на обоих рейсах.

Сумма: 1998 + (777×2) = 3552 рубля

Страховые сборы: необязательно

При бронировании на сайте после добавления багажа вам предложат оформить две страховки. От обеих можно отказаться — снимите галочки, проставленные по умолчанию.

Первая страховка — от задержки вылета более чем на 4 часа, потери и повреждения багажа и несчастного случая в полете — стоит 199 рублей для одного пассажира на одном рейсе.

Медицинское страхование покрывает расходы по медицинской транспортировке, скорой помощи, врачебным услугам, диагностическим исследованиям, хирургическим операциям и пребыванию в стационаре на сумму до 500 000 рублей (35 000 евро). Эта страховка стоит 45,50 рублей на день поездки и годится для подачи документов на визу.

Понятная инструкция, как выбрать онлайн медицинскую страховку для путешествий по России и за границу

Допустим, вы заранее оформили страховку для путешествий и получили визу. Страхование от партнеров «Победы» вам не нужно — снимите галки с этих опций.

Сумма: 3552 + 0 = 3552 рубля

Сбор за услуги бизнес-зала: необязательно

Если вылета вы хотите ждать в мягком кресле, в отдельном зале с телевизором, безлимитным wi-fi, прессой и бесплатными напитками и закусками, можно оплатить услугу «Бизнес-зал» — 1500 рублей.

Мы исходим из экономного сценария, поэтому от бизнес-зала откажемся.

Сумма: 3552 + 0 = 3552 рубля

Сбор за выбор места: + 149 рублей минимум на одном рейсе

Следующий дополнительный платеж технически необязательный: вы можете доверить случаю решать, где будете сидеть в самолете. Но если вам важно лететь у окна, в хвосте или просто рядом с попутчиком — придется доплатить.

Размер сбора за выбор места у «Победы» при бронировании на сайте или через платный кол-центр — от 149–999 рублей. Кресла с увеличенным пространством для ног на некоторых рейсах могут стоить дороже тысячи рублей.

Если бронируете место при регистрации в российском аэропорту, услуга стоит 400–1500 рублей. В иностранном — 6–22 евро.

Возьмем средний тариф 299 рублей за место 12A у окна над крылом при дневном перелете — в обе стороны.

Сумма: 3552 + (299×2) = 4150 рублей

Сбор за приоритетную посадку: необязательно

Чтобы не стоять в очереди, а зайти в самолет первым, можно добавить приоритетную посадку за 199 рублей на каждый рейс. В некоторых аэропортах услуга недоступна.

Место в салоне оплатили, спешить некуда — эту услугу добавлять не будем.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Cбор за обработку платежа: нет при оплате на сайте или в кол-центре

С 12 июля 2019 года авиабилеты «Победы» можно оплатить банковской картой на официальном сайте или в кол-центре без дополнительного сбора за обработку платежа (раньше был сбор 2 % от суммы). Сбор при оплате в аэропорту сохранился.

Возможность оплатить авиабилеты «Победы» в офисе «Евросети» или терминале QIWI отменили.

Способ оплаты билетовВеличина сбора
Банковской картойНа сайте и в кол-центре — без сбора.

В аэропорту в России или за границей — агентский сбор.

Билеты Москва — Варна — Москва вы купили на сайте «Победы» и оплатили картой, комиссии за это нет.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Сбор за изменение бронирования: от 400 рублей

В дополнительные услуги «Победы» входят «Сборы за создание/изменение/аннулирование бронирования».

Так, поменять дату, время или направление рейса можно за 5000 рублей — и не позже чем за 48 часов до вылета. Столько же стоят изменение имени пассажира и отмена брони.

Также в правилах «Победы» указан «сбор за услуги автоматизированной системы бронирования, за 1 пассажира на каждом рейсе» — 400 рублей. Скайсканер уточнил у авиакомпании, что включает в себя эта формулировка.

Выяснилось, что за 400 рублей уже после оплаты бронирования у «Победы» вы можете поменять номер паспорта, дату рождения, номер телефона и имейл.

Стоимость создания брони вшита в изначальную цену билета на сайте.

SMS-оповещение об изменении статуса рейса у «Победы» стоит 30 рублей. Это отдельная услуга, от которой можно отказаться.

Найти дешевые авиабилеты Арендовать машину недорого

Допустим, вы не ошибались при вводе паспортных данных и контактов и забронировали билеты именно на те даты, когда собираетесь лететь. Ничего менять в брони не нужно.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Стоимость регистрации в зарубежном аэропорту теперь «вшита» в цену билетов «Победы»

Почти в течение года с 28 октября 2018 года зарегистрироваться на рейсы «Победы» на стойках в иностранных аэропортах можно было только за 25 евро. При этом онлайн-регистрация, которая открывается на сайте «Победы» за 24 часа до вылета, оставалась бесплатной, то есть у пассажиров был выбор — платить или нет.

Эта мера объяснялась тем, что «Победа» не хотела повышать стоимость авиабилетов из-за резкого роста цен на авиатопливо. Но 8 октября 2019 года Мосгорсуд удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и запретил лоукостеру взимать 25 евро с пассажиров, вылетающих из за рубежа, за регистрацию на стойках аэропортов.

В ответ с 28 октября 2019 года «Победа» повысила цены на рейсы из зарубежных аэропортов в Россию в зимнем расписании. То есть плата за регистрацию в иностранных аэропортах теперь включена в стоимость билета, и перелеты будут дороже на 25 евро (~1775 рублей).

«Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 рублей. Таким образом, билеты подорожают в среднем на 40% — это беспрецедентно высокий разовый рост, — пояснила пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова «Ведомостям».

— Сейчас более 90 % клиентов за рубежом регистрируются онлайн и не платят эти 25 евро. Это значит, что правила приняты и понятны: в авиации ничего бесплатного быть не может, каждый рубль в цене билета обоснован расходами перевозчика.

Если запретить авиакомпании взимать отдельную плату за какую-либо услугу, то она будет вынуждена включить ее в тариф и в итоге за эту услугу заплатят все».

Итак, вы бесплатно зарегистрировались на рейс Москва — Варна во Внуково. Обратный рейс в Москву с 28 октября 2019 года по умолчанию будет на 25 евро дороже среднего, потому что «Победа» «вшила» стоимость добровольной платной регистрации в стоимость билетов. Для наглядности включим эту сумму (≈1775 рублей) в наши подсчеты.

Сумма: 4150 + 0 + 1775 = 5925 рублей

Таким образом, если лететь только с ручной кладью, не выбирать место в салоне, отказаться ото всех дополнительных услуг и зарегистрироваться на рейс онлайн, перелет из Москвы в Варну и обратно будет стоить 1998 рублей.

Но такой аскетичный подход к поездкам мало кто применяет в жизни: все-таки в отпуск нужно захватить хотя бы вместительный рюкзак с вещами и гаджетами, а то и целый чемодан с нарядами. Да и место в салоне хочется выбрать самому. Перелет из Москвы в Варну и обратно с одним местом багажа и бронью кресла выльется уже в 4150 рублей — вдвое дороже изначального тарифа.

Если понадобится внести незначительное изменение в бронь — например, исправить ошибку в дате рождения, — билеты подорожают на 800 рублей: по 400 рублей за изменения на 1 пассажира за каждый рейс.

А если покупаете билеты после 28 октября 2019 года, рейс в Россию изначально обойдется на 40 % дороже среднего.

В стоимость обратного перелета включены 25 евро (≈1775 рублей) за регистрацию в иностранном аэропорту, поэтому ваша стартовая сумма (без багажа, выбора мест и других услуг) в нашем примере будет не 1998 рублей, а около 3-4 тысяч в зависимости от того, как «Победа» рассчитает повышение цен. С багажом, местами и платой за изменение бронирования выйдет где-то 6 тысяч рублей.

Найти дешевые авиабилеты Выбрать недорогие отели

Эта сумма довольно далека от заманчивых 999 рублей за билеты в один конец. Но в среднем цены «Победы» все еще ощутимо ниже, чем у других перевозчиков: у S7, например, прямой перелет из Москвы в Варну и обратно стоит от 8–13 тысяч рублей.

Стандартные авиабилеты «Победы» — невозвратные. Сдать их можно только со штрафом в 5000 рублей. Узнайте больше про плюсы и минусы невозвратных билетов.

Источник: https://www.skyscanner.ru/news/tsena-pobedy-skolko-stoyat-bilety-rossiiskogo-loukostera-na-samom-dele

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.